1. Для заказа запчастей необходимо зарегистрироваться и/или войти в свой кабинет на сайте.
2. Подобрать по каталогам или найти по артикулу интересующие Вас запчасти.
3. Добавить в корзину необходимые товары.
4. Выбрать способ доставки и оплаты.
5. Оплатить товар и сообщить об этом менеджеру.
Заказанные товары можно получить на нашем складе по адресу: Киев, ул. Электриков, 12А, а также оформить заказ с доставкой в нужный Вам город.
Если вы не зарегистрированы на нашем сайте, воспользуйтесь формой «Обратной связи».
Городской: | Мобильный: | ICQ: | Менеджер: | |
(098) 617-24-01 | Вячеслав | sales3@autodom.kiev.ua | ||
(044) 233-86-53 | (063) 233-86-53 |
![]() |
Алексей | sales1@autodom.kiev.ua |
(063) 237-53-78 | Антон | manager16@autodom.kiev.ua |
Режим работы: пн-пт 9:00 - 18:30, сб 10:00 - 16:00, вс - выходной
Наличный расчет:
Оплата заказов осуществляется в гривнах на карту "ПриватБанка" 5169 3305 1701 6876 ФОП Жукова Анна Валериевна (к сумме необходимо добавлять +1%) или наличными в офисе по адресу ул. Электриков, 12А.
Для заказа товаров со сроком поставки сутки и более необходимо внести предоплату.
Безналичный расчет:
Для получения счета Вам необходимо связаться с нашим менеджером или направить свой запрос на e-mail: zakaz@ad-parts.kiev.ua
Мы осуществляем отправку заказов в другие города перевозчиком "Новая Почта". Доставка запчастей оплачивается покупателем в офисе транспортной компании в Вашем городе. Расчет стоимости перевозки производится согласно тарифа транспортной компании!!!
Уважаемые клиенты и партнеры, мы не несем ответственность за транспортировку товара перевозчиками. Убедительная просьба, обязательно проверяйте состояние товара при получении на складе компаний перевозчиков.
Политика возврата товара
1. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи и во время передачи, если заказанный им товар не соответствует товару, который он хотел приобрести, а после оплаты товара и передачи его курьером покупателю в соответствии с «Законом о защите прав потребителя» - в течение четырнадцати дней покупатель может вернуть или обменять товар ненадлежащего качества.
2. Обмен или возврат товара может быть осуществлен при условии, что товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, а также сохранены:
3. Не подлежат возврату продавцу товары надлежащего качества, потребительские свойства которых существенно изменяются в течение короткого периода времени и прочие товары, которые не могут быть реализованы продавцом после возврата товара потребителем вследствие существенного изменения естественных свойств товаров.
4. Не подлежит возврату товар надлежащего качества, в отношении которого покупатель или специализированная организация приступили к установке (монтажу) с момента начала такой установки (монтажа).
5. Не подлежит возврату товар надлежащего качества со вскрытой потребителем герметичной производственной упаковкой товара при условии, что потребитель имел возможность произвести внешний осмотр товара без вскрытия такой упаковки.